Интернет-магазин алтайской оздоровительной продукции.
Отправляем с Алтая.

Мои заказы

Как узнать, что происходит с заказом?

После подтверждения заказа на сайте мы отправим на вашу электронную почту письмо-уведомление о принятии заказа. Также мы будем информировать вас обо всех важных изменениях в ходе обработки заказа.

Сообщения отправляются на электронную почту, указанную при регистрации. Если в своем почтовом ящике вы не обнаружили писем от нашего магазина, пожалуйста, настройте фильтр анти-спама.

Полную информацию о состоянии своих заказов Вы всегда сможете узнать на сайте, в разделе «Мои заказы». Для доступа к содержимому этого раздела необходимо авторизоваться.

На странице со своими заказами Вы увидите список, разделенный по номерам.

Существуют следующие статусы заказов:

1. Условно принят

Этот статус присваивается оформленным по предоплате заказам и сохраняется до момента поступления денежных средств на расчетный счет магазина.

Если Вы выбрали форму предварительной оплаты (например, банковский перевод), Вам необходимо оплатить заказ перед тем, как он поступит в дальнейшую обработку. Выбранные в заказе товары начнут резервироваться за Вами, как только мы получим оплату.

2. Ожидает начала обработки

Данный статус означает, что заказ уже принят и в текущий момент ожидает подтверждения со стороны нашего сотрудника.

Проверка происходит очень быстро, поэтому этот этап — самый кратковременный в процессе обработки заказа. Мы серьезно относимся к проблеме безопасности Ваших заказов, и именно для этого производим ручной контроль!

3. В обработке

Этот статус подтверждает, что заказ уже поступил в обработку.

В процессе обработки заказа в подробной информации о нём будет указана доступность каждого товара.

Товары могут иметь статусы «на складе» или «ждем поставку». В случае если нам известна дата ближайшей поставки, она будет указана:

При данном статусе заказа товары будут помещаться в отправления. Каждое отправление — это отдельная посылка.

Подсказка: отправления имеют уникальные идентификаторы, которые частично совпадают с номерами заказов и дополнительно содержат порядковые номера на конце.

Отправление выделяется под заказ, когда все товары для него имеются в наличии на складе и уже зарезервированы для Вас.

Дополнительную информацию об отправлении можно развернуть, нажав на соответствующую пиктограмму:

Если при оформлении заказа Вам была предоставлена возможность выбрать способ формирования заказа «В двух посылках», то заказ будет доставлен двумя отправлениями. Первую посылку мы начнем комплектовать сразу из товаров, которые есть на складе, а вторую — когда поступят все оставшиеся.

Если в процессе выполнения заказа Вы откажетесь от каких-то товаров или они будут аннулированы магазином, то эти товары попадут в отдельное отправление, которое уже не будет доставляться, а оставшаяся часть заказа будет обрабатываться в штатном режиме.

Наряду со статусами заказа и статусами товара существуют также важные статусы отправлений заказа:

комплектуется,
передано на упаковку,
ожидает отправки в службу доставки,
доставляется,
доставлено и получено,
аннулировано.

4. Все отправления доставляются

Данный статус заказа говорит о том, что все товары (кроме аннулированных) уже отправлены Вам из магазина.

При отправке предоплаченных заказов по почте (в отличие от наложенного платежа), мы не имеем возможности узнать точную дату их получения, поэтому такие заказы могут находиться в статусе «Все отправления доставляются» достаточно долго.

Чтобы изменить статус заказа самостоятельно, зайдите на страницу с Вашими заказами и напротив уже полученного отправления нажмите на кнопку «Подтвердить получение». Отправление перейдет в следующий статус.

Как только все отправления заказа (кроме аннулированных) будут переведены в статус «Доставлено и получено», весь заказ также перейдет в следующий статус.

5. Выполнен

Это финальный статус заказа, означающий, что обработка заказа завершена.

Чтобы развернуть подробную информацию о заказе нажмите на пиктограмму со «стрелочкой» справа.

6. Аннулирован

Этот статус, применительно ко всему заказу, означает, что ни один из товаров заказа не будет Вам доставлен, и обработка этого заказа прекратилась.

Данный статус может также быть присвоен заказам, которые Вы вернули в магазин после получения, и заказам, возвращенным из служб доставки, как невостребованные.


 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв