Интернет-магазин алтайской оздоровительной продукции.
Отправляем с Алтая.

Как правильно получить посылку

Мы предлагаем вашему вниманию инструкцию о том, как правильно получить посылку в почтовом отделении Почты России, чтобы избежать недоразумений:

1. После того как вы получите почтовое извещение о поступлении посылки — приходите в отделение почты, предъявляете свой паспорт и извещение о посылке (если было брошено в ящик).

2. Сотрудники Почты находят вашу посылку, выдают квитанцию для заполнения паспортных данных, и просят расписаться в получении. Не расписывайтесь в получении посылки, до тех пор, пока:

2.1 Просите посылку взвесить. Вес посылки должен соответствовать тому, что указан отправителем.

2.2 Осмотрите вашу посылку. Подозрение должны вызвать: рваные сгибы, углы, поврежденный скотч, или наоборот, слишком много разного скотча. Если посылка вскрывалась на таможне, то должны быть приложены соответствующие документы.

3. Если при взвешивании вес посылки отличается от указанного отправителем или посылка с внешними повреждениями, то просите ее вскрыть и составить Акт о вскрытии. Вскрывать посылку должен сотрудник почтового отделения в Вашем присутствии.

4. После вскрытия посылки проверяете наличие и целостность товаров. Внутри посылки всегда будет лежать бланк вашего заказа и опись вложения с указанием списка товаров. Это позволит определить все ли заказанные вами товары на месте.

5. Если все в порядке, расписываетесь в квитанции и забираете посылку.

Если товары в посылке испорчены, или пропала часть товаров - отказывайтесь от получения посылки. При этом необходимо составить Акт, указать причину отказа и попросить копии документов. В этом случае Лавке знахаря будет выплачена страховка.

Все почтовые отправления Лавки знахаря застрахованы на полную сумму заказа.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв